20 лет вместе с Вами!
8 800 222-87-38
Бесплатный звонок по России
8 812 409 62 49
Офис в Санкт-Петербурге
ул. Коли Томчака, дом 10, корп.3
0
Корзина
0 руб.

Заявка на ремонт

Обратите внимание на то, что официальная гарантия производителя распространяется на товары, сертифицированные для реализации на территории РФ и СНГ и приобретенную у официальных дилеров.

Важно: в период действия официальной гарантии покупателям доступен бесплатный ремонт неисправной продукции в авторизованном сервисном центре. По истечении этого периода ремонтные работы осуществляются на платной основе, а покупка запасных частей – согласно утвержденному прайс-листу.

На время гарантийного ремонта и диагностики, физическим лицам на территории г. Москвы, купившим кислородный концентратор в нашем магазине, предоставляется подменный аппарат со схожими техническими характеристиками. Бесплатная услуга подмены медицинского кислородного концентратора на время гарантийного ремонта или диагностики предоставляется только на оборудование, купленное непосредственно в компании в Медифлекс. На оборудование, приобретённое в других магазинах и поступившее на диагностику и ремонт в наш сервисный центр, услуга подмены предоставляется на платной основе (аренда) или непосредственно фирмой-продавцом, в которой был приобретён аппарат (на условиях фирмы-продавца).

Как оформить заявку на ремонт изделия?

  1. Скачайте бланк заявки и заполните его. Заявка на ремонт для Физлиц и Юрлиц
  2. Сделайте фотографии неисправного товара и вместе с заполненным заявлением отправьте на электронный адрес service@mfhc.ru.
  3. В течение 2 дней мы рассмотрим ваше заявление и свяжемся с вами по телефону или e-mail. Сотрудник проинформирует вас о том, какой транспортной компанией и на какой адрес следует отправить подлежащий ремонту прибор.
  4. Важно: вложите в отправление заполненное заявление.
  5. Оборудование передаётся на ремонт и техническое обслуживание без увлажнителя и сетевого кабеля (шнура питания).

*При гарантийном ремонте необходимо присылать оборудование в заводской упаковке или должно быть упаковано с учетом правил транспортировки данного оборудования, за механические повреждения полученные при доставке, сервисный центр ответственности не несет.

Узнать о текущем состоянии работ по вашей Заявке вы можете, набрав номер +7(495) 740-69-51

Отказ в осуществлении гарантийного ремонта вы можете получить в следующих случаях:

  • Гарантийный талон некорректно или не полностью заполнен;
  • На изделии имеются механические повреждения;
  • Присутствуют повреждения, ставшие следствием техногенных и/или стихийных бедствий, в том числе наводнения, урагана, пожара или землетрясения.
  • Некорректное подключение к электросети и эксплуатация при нестабильном напряжении в ней.
  • Нецелевое использование изделия и несоблюдение рекомендаций производителя, указанных в приложенной инструкции по эксплуатации, а также повреждение вследствие других нарушений или небрежного отношения, в том числе недопустимо высокие нагрузки в процессе эксплуатации прибора.
  • Если неисправность является следствием воздействия проникших внутрь прибора посторонних предметов, веществ или организмов.
  • Когда неисправность оборудования вызвана утратой своих физических свойств веществом - сорбентом (цеолит), наступившей в результате работы оборудования в условиях повышенной влажности и/или воздействия на него химических веществ или иной агрессивной среды.
  • Гарантия не распространяется на любую не заводскую модификацию аппарата: это внутренняя модификация, замена компонентов, использования дополнительных устройств, не входящих в комплектацию оборудования. Комплектация указана в паспорте и инструкции по эксплуатации, а также в медицинском регистрационном удостоверении. Все изменения по комплектации и модификации аппарата приводят к потере гарантии на кислородный концентратор.

Доставка груза в Сервисный центр

В случае гарантийного ремонта доставка груза от терминала транспортной компании до сервисного центра в г.Москва и обратно до ближайшего к покупателю терминала ТК будет бесплатна. Данное условие действительно только для розничных покупателей.

Доставка на дом, в офис и любое другое удобное клиенту место осуществляется на платной основе.

Не гарантийный ремонт не предполагает бесплатной доставки груза. В таком случае перемещение товара на ремонт и обратно осуществляется за счет клиента.